Гарантия и условия возврата деталей
Уважаемые Клиенты!
Интернет-магазин Avtovelikan.ru обязуется поставлять оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами. Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте.
Внимание! Каталоги для подбора деталей (Техническое обслуживание, Laximo и т.д.), представленные на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями. За несоответствия данных наша компания ответственности не несет.
Возврат товара надлежащего качества
Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим менеджером. Адрес и телефон указан на странице "Контакты".
- Срок приема заявки на возврат - 14 дней с момента получения товара. После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается (Статья 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей").
- Обязательное условие возврата! Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае невыполнения данного требования, возврат принят не будет.
- Внимание! Заявки на возврат качественного товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимаются.
Возврат бракованного товара
Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим менеджером. Адрес и телефон указан на странице "Контакты".
Обязательные условия возврата:
- Явный брак.
- Скрытый брак, выявленный после установки детали. Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
- Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с автомобилем: марка, модель и модификация автомобиля, пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца; VIN код (Frame) автомобиля; каталожный номер и название товара с браком. - Акт рекламации (дефектовки) от сервиса.
Предоставляется в печатном виде. Акт должен содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак. - Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
- Ксерокопия кассового чека.
- Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
Все документы заверяются печатью организации, проводившей установку.